Мебель мировых брендов 
 Корзина пуста

ИП Олецкий

Конечно, обустройство рабочих зон дело непростое, требующее огромного профессионализма, большого внимания и чуткости к пожеланиям клиента.
Так, в руки нашей команды профессионалов попал проект по созданию кабинета руководителя и зоны переговоров.
Первый этап организации рабочих зон – создание дизайн-проекта. Одно дело - представлять на словах, как будет выглядеть рабочее пространство, другое дело – видеть это на проекте.
Клиенту было предложено несколько вариантов, как может выглядеть его будущее рабочее пространство и зона для проведения переговоров, согласно экспликации помещений и личных пожеланий.
Итак, выбор сделан. В кабинет руководителя мы поставили: стол письменный из серии ТАО в цвете темный дуб, кресло для руководителя CANNES, греденцию DADO с дверками из черного стекла и кресла TOLEDO для приема посетителей.
А зону для проведения переговоров мы создали, установив в нее: стол DIAMOND со столешницей из черного стекла, греденцию DADO в сочетании стеклянных и деревянных дверей, а так же кресла TOLEDO.
Проект закончен. Мы довольны проделанной работой, а клиент – оперативной работой нашей компании, высочайшим качеством мебели и конечно, созданным уютом и комфортом в рабочих зонах.

work_place

work_place3

work_place2




Для дилера
Вход для дилеров Приглашаем профессионалов и новичков мебельного бизнеса ВМЕСТЕ добиться большего!
Ознакомиться с условиями сотрудничества вы можете здесь

 
У нас лучшие цены и Сервис!
Подарки Покупателям!

 Как купить офисную мебель в "Альмада"?

+7 (495) 641-00-49

zakaz@almada.ru

График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00,
Сб-Вс с 10:00 до 17:00;

Онлайн чат справа в нижнем углу
Видео
Подробная видео информация о деятельности нашей компании

  Статьи об офисной мебели
05.12.2016
Кабинет Premium class - это  штаб-квартира президента, эксклюзивность и комфорт. Демонстрация ..

19.08.2016
Вновь и вновь, к нам обращаются наши постоянные клиенты! Что свидетельствует об отлично слаженной ..

06.06.2016
Перед нами стояла задача сделать офис  функциональным, практичным, мобильным для сотрудников.Клиент ..

25.04.2016
 Зоны коммуникаций, важнейший элемент современного офиса. Это зоны для общения с клиентами и партнерами, ..

18.03.2016
Мы очень рады и благодарны, что к  нам вновь и вновь обращаются наши постоянные покупатели! Перед ..

24.02.2016
Коллекция PORTO – классический кабинет руководителя, разработанный итальянским дизайнером Marco Bortolin. ..

  Наши клиенты

 
Позвоните мне:


Имя

Телефон *
Сообщение



 Доставка:

Наша Компания осуществляет доставку Товара в любой регион РФ.

Доставка происходит автомобильным и железнодорожным транспортом, авиаперевозками.

Срок отгрузки после оплаты составляет 1-3 дня. Транспортная Служба Компании Альмада работает круглосуточно, поэтому отгрузка в регионы происходит очень быстро. Логистическая сеть по всей стране осуществляет доставку в кратчайшие сроки.

Самые дальние регионы страны отгружаеются в первый день поступления денег на р/с нашей организации: это Мурманская область, Чукотский автономный округ, Южно-Сахалинск, Владивосток, Сочи и Краснодар, для нас каждый клиент дорог и почётен.  

Особенно хотим обратить внимание на то, что наша фирма производит отгрузку по регионам РФ, от суммы 1000.00 рублей. 

Мы работаем честно, быстро и качественно.  

--------------------------------------- --------------------------------------- ---------------------------------------

Расценки на доставку г.Москва:  до 1 тонны.

-890 р. в пределах МКАД Восток.

-1500 р. в пределах МКАД Запад.

-за МКАД к действующему тарифу +20 р.км.

Осуществляем отгрузку транспортными компаниями до адреса покупателя по РФ.

Оплата:

Оплата товара производится на основании выставленного счёта в течении 3 дней безналичным перечислением на р/с фирмы.

Логин
Пароль

Хочу зарегистрироваться на сайте как дилер.

Забыли пароль?