Мебель мировых брендов 
 Корзина пуста

16.05. 2012 «Лучший проект 2012»

16.05.2012

16.05. 2012 «ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ 2012›

В центре дизайна ARTPLAY с 15.05.12г. по 17.05.12г, на Яузе прошла выставка крупнейших мировых брендов офисной индустрии. На площади ЦЕНТРА ДИЗАЙНА ARTPLAY более 75 000 кв. м расположились офисы, шоу-румы, дизайн-бюро и открылись новые выставочные галереи в стиле лофт. В рамках выставки OfficeNext Trends 2012 прошел Всероссийский Конкурс «Лучший проект 2012».

В этом году в конкурсе участвовало 36 проектов со всей России. Среди участников конкурса было два проекта Интернет магазина Альмада, которые получили награды.
В первом проекте были представлены Кабинет руководителя TAO Wood  в разделе Кабинеты (Италия) и Диваны/кресла Advance Зоны ожидания (Италия)  и кресла Passe-Partout.

 

Награждение от компании Sinetica Путешествие в Италию, посещение производства и шоу-рума Sinetica в г.Одерцо, а так же поездка в незабываемую Венецию.

Специальная премия для Интернет магазина Альмада от портала OfficeNext - публикация на сайте www.officenext.ru вручена за второй проект , в котором были представлены дизайнерские решения и масштабность работы.
Проект включал: Кабинет руководителя HaN Zebrano, Кабинет руководителя TAO Wood , Офисную мебель для персонала Next, Кресла для руководителей (Италия), Стулья для посетителей (Италия), Кресла для сотрудников (Италия), Гостиничную Мебель и Мебель для VIP-зала столовой (Италия), а также Шторы и Жалюзи.




Смотрите также:
Для дилера
Вход для дилеров Приглашаем профессионалов и новичков мебельного бизнеса ВМЕСТЕ добиться большего!
Ознакомиться с условиями сотрудничества вы можете здесь

 
У нас лучшие цены и Сервис!
Подарки Покупателям!

 Как купить офисную мебель в "Альмада"?

+7 (495) 641-00-49

zakaz@almada.ru

График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00,
Сб-Вс с 10:00 до 17:00;

Онлайн чат справа в нижнем углу
Видео
Подробная видео информация о деятельности нашей компании

  Статьи об офисной мебели
05.12.2016
Кабинет Premium class - это  штаб-квартира президента, эксклюзивность и комфорт. Демонстрация ..

19.08.2016
Вновь и вновь, к нам обращаются наши постоянные клиенты! Что свидетельствует об отлично слаженной ..

06.06.2016
Перед нами стояла задача сделать офис  функциональным, практичным, мобильным для сотрудников.Клиент ..

25.04.2016
 Зоны коммуникаций, важнейший элемент современного офиса. Это зоны для общения с клиентами и партнерами, ..

18.03.2016
Мы очень рады и благодарны, что к  нам вновь и вновь обращаются наши постоянные покупатели! Перед ..

24.02.2016
Коллекция PORTO – классический кабинет руководителя, разработанный итальянским дизайнером Marco Bortolin. ..

  Наши клиенты

 
Позвоните мне:


Имя

Телефон *
Сообщение



 Доставка:

Наша Компания осуществляет доставку Товара в любой регион РФ.

Доставка происходит автомобильным и железнодорожным транспортом, авиаперевозками.

Срок отгрузки после оплаты составляет 1-3 дня. Транспортная Служба Компании Альмада работает круглосуточно, поэтому отгрузка в регионы происходит очень быстро. Логистическая сеть по всей стране осуществляет доставку в кратчайшие сроки.

Самые дальние регионы страны отгружаеются в первый день поступления денег на р/с нашей организации: это Мурманская область, Чукотский автономный округ, Южно-Сахалинск, Владивосток, Сочи и Краснодар, для нас каждый клиент дорог и почётен.  

Особенно хотим обратить внимание на то, что наша фирма производит отгрузку по регионам РФ, от суммы 1000.00 рублей. 

Мы работаем честно, быстро и качественно.  

--------------------------------------- --------------------------------------- ---------------------------------------

Расценки на доставку г.Москва:  до 1 тонны.

-890 р. в пределах МКАД Восток.

-1500 р. в пределах МКАД Запад.

-за МКАД к действующему тарифу +20 р.км.

Осуществляем отгрузку транспортными компаниями до адреса покупателя по РФ.

Оплата:

Оплата товара производится на основании выставленного счёта в течении 3 дней безналичным перечислением на р/с фирмы.

Логин
Пароль

Хочу зарегистрироваться на сайте как дилер.

Забыли пароль?