Мебель мировых брендов 
 Корзина пуста

Комплектация объектов офисной мебелью.

28.01.2010

КОМПЛЕКТАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ОФИСНОЙ МЕБЕЛЬЮ.

Дорогия Друзья, наша компания рада сообщить, что начинается новый проект в нашей работе: "Офис под ключ".

Что это значит? При обращении в нашу компанию, Вы нам ставите задачу, которую мы обрабатываем, если возникают вопросы консультируемся с Вами. После этого мы делаем проектную работу и поставим офисную мебель, оборудуем кабинет руководителя, произведём и установим жалюзи, а также шторы. Все кресла для сотрудников и руководителя, которые будут предложены имеют гарантию и качество. Место секретаря и ресепшен будет удобно и практично, и секретарь всегда будет доброжелателен к посетителям и клиентам. Ну а если вы захотите оборудовать, комнату отдыха руководителя мягкой мебелью, то будет всё сделано по высшему разряду, ведь мы Вам предложим мебель производства Италии имеющее высшее качество и дизайн. Ведь для руководителя важна каждая деталь его работы, и с помощью нашего комплексного подхода и правильно выбранной мебели руководителя и его зоны отдыха, работа будет идти и приносить не только прибыль, но и радость его обладателю.

Желаем вам удачи, обращайтесь в нашу компанию и по достоинству оцените новую услугу: "Офис под ключ".




Смотрите также:
Для дилера
Вход для дилеров Приглашаем профессионалов и новичков мебельного бизнеса ВМЕСТЕ добиться большего!
Ознакомиться с условиями сотрудничества вы можете здесь

 
У нас лучшие цены и Сервис!
Подарки Покупателям!

 Как купить офисную мебель в "Альмада"?

+7 (495) 641-00-49

zakaz@almada.ru

График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00,
Сб-Вс с 10:00 до 17:00;

Онлайн чат справа в нижнем углу
Видео
Подробная видео информация о деятельности нашей компании

  Статьи об офисной мебели
05.12.2016
Кабинет Premium class - это  штаб-квартира президента, эксклюзивность и комфорт. Демонстрация ..

19.08.2016
Вновь и вновь, к нам обращаются наши постоянные клиенты! Что свидетельствует об отлично слаженной ..

06.06.2016
Перед нами стояла задача сделать офис  функциональным, практичным, мобильным для сотрудников.Клиент ..

25.04.2016
 Зоны коммуникаций, важнейший элемент современного офиса. Это зоны для общения с клиентами и партнерами, ..

18.03.2016
Мы очень рады и благодарны, что к  нам вновь и вновь обращаются наши постоянные покупатели! Перед ..

24.02.2016
Коллекция PORTO – классический кабинет руководителя, разработанный итальянским дизайнером Marco Bortolin. ..

  Наши клиенты

 
Позвоните мне:


Имя

Телефон *
Сообщение



 Доставка:

Наша Компания осуществляет доставку Товара в любой регион РФ.

Доставка происходит автомобильным и железнодорожным транспортом, авиаперевозками.

Срок отгрузки после оплаты составляет 1-3 дня. Транспортная Служба Компании Альмада работает круглосуточно, поэтому отгрузка в регионы происходит очень быстро. Логистическая сеть по всей стране осуществляет доставку в кратчайшие сроки.

Самые дальние регионы страны отгружаеются в первый день поступления денег на р/с нашей организации: это Мурманская область, Чукотский автономный округ, Южно-Сахалинск, Владивосток, Сочи и Краснодар, для нас каждый клиент дорог и почётен.  

Особенно хотим обратить внимание на то, что наша фирма производит отгрузку по регионам РФ, от суммы 1000.00 рублей. 

Мы работаем честно, быстро и качественно.  

--------------------------------------- --------------------------------------- ---------------------------------------

Расценки на доставку г.Москва:  до 1 тонны.

-890 р. в пределах МКАД Восток.

-1500 р. в пределах МКАД Запад.

-за МКАД к действующему тарифу +20 р.км.

Осуществляем отгрузку транспортными компаниями до адреса покупателя по РФ.

Оплата:

Оплата товара производится на основании выставленного счёта в течении 3 дней безналичным перечислением на р/с фирмы.

Логин
Пароль

Хочу зарегистрироваться на сайте как дилер.

Забыли пароль?