Мебель мировых брендов 
 Корзина пуста

Красивая и надежная офисная мебель

27.11.2014

КРАСИВАЯ И НАДЕЖНАЯ ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ

Офисная мебель - это, пожалуй, то, без чего невозможно представить ни одну организацию. Столы и стулья для сотрудников, диван для посетителей, стеллажи для хранения документов и переговорные столы - все это не просто создают удивительно гармоничную картину, но и создадут рабочую атмосферу. Компания «Альмада» работает на рынке с 1999 года. В нашем каталоге находится офисная мебель на любой вкус, как элитная, так и недорогая, поэтому каждый сможет подобрать оптимальный вариант для обустройства собственного офиса.

 

http://www.almada.ru/common/magazine/original/pictures/3bec0600a941183419eb1c847f6c513b.jpg



Мы представляем элегантные изделия известных производителей из Китая, Италии, России и Испании. В нашем каталоге находится большой выбор элементов, при этом специалисты компании смогут спроектировать обстановку всего офиса по желанию клиентов. Помимо продажи готовых изделий, наши сотрудники готовы предложить и производство мебели на заказ, а так же предлагаем большой выбор офисных аксессуаров, как отечественных, так и зарубежных. При этом выбрать мебель для офиса довольно просто, для этого не придется обходить десятки магазинов, тратя все свободное время, ведь достаточно просто зайти на наш сайт и сделать свой выбор.

 

Офисная мебель и ее особенности

 

Мебель для сотрудников не должна отличаться вычурностью. Безусловно, должен быть единый стиль, в котором она должна быть выполнена, но главными критериями в ее выборе должны стать простота и удобство. Лишние детали отвлекут сотрудников от работы, а если мебель в офис будет неудобной, то и работа будет выполняться в несколько раз дольше, что скажется на общей производительности. Поэтому выбирать каждый элемент нужно особенно внимательно и тщательно, оценивая все преимущества и недостатки конкретной модели.


 

http://www.almada.ru/common/magazine/original/pictures/43228d9caeec6c8627775c49074cdfec.jpg



Выбирая мебель в офис, стоит обращать на такие изделия, которые соответствовали бы профилю компании. Но помимо этого каждый элемент должен быть функциональным, эргономичным, надежным, качественным и практичным. Перед покупкой желательно заранее распланировать зоны офиса - ресепшн, кабинет руководителя, бухгалтерия, рабочие места сотрудников и т.д. Можно распланировать пространство самостоятельно или пригласить дизайнера, который продумает каждую деталь так, чтобы каждому сотруднику было удобно ежедневно выполнять свои должностные обязанности. Тогда мебель будет включать в себя все нужные детали и самые важные предметы, чтобы в дальнейшем не приходилось сталкиваться с неудобствами и докупать дополнительные предметы типа тумбочек для документов или надстройки для стола для папок или каталогов.





Смотрите также:
Для дилера
Вход для дилеров Приглашаем профессионалов и новичков мебельного бизнеса ВМЕСТЕ добиться большего!
Ознакомиться с условиями сотрудничества вы можете здесь

 
У нас лучшие цены и Сервис!
Подарки Покупателям!

 Как купить офисную мебель в "Альмада"?

+7 (495) 641-00-49

zakaz@almada.ru

График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00,
Сб-Вс с 10:00 до 17:00;

Онлайн чат справа в нижнем углу
Видео
Подробная видео информация о деятельности нашей компании

  Статьи об офисной мебели
05.12.2016
Кабинет Premium class - это  штаб-квартира президента, эксклюзивность и комфорт. Демонстрация ..

19.08.2016
Вновь и вновь, к нам обращаются наши постоянные клиенты! Что свидетельствует об отлично слаженной ..

06.06.2016
Перед нами стояла задача сделать офис  функциональным, практичным, мобильным для сотрудников.Клиент ..

25.04.2016
 Зоны коммуникаций, важнейший элемент современного офиса. Это зоны для общения с клиентами и партнерами, ..

18.03.2016
Мы очень рады и благодарны, что к  нам вновь и вновь обращаются наши постоянные покупатели! Перед ..

24.02.2016
Коллекция PORTO – классический кабинет руководителя, разработанный итальянским дизайнером Marco Bortolin. ..

  Наши клиенты

 
Позвоните мне:


Имя

Телефон *
Сообщение



 Доставка:

Наша Компания осуществляет доставку Товара в любой регион РФ.

Доставка происходит автомобильным и железнодорожным транспортом, авиаперевозками.

Срок отгрузки после оплаты составляет 1-3 дня. Транспортная Служба Компании Альмада работает круглосуточно, поэтому отгрузка в регионы происходит очень быстро. Логистическая сеть по всей стране осуществляет доставку в кратчайшие сроки.

Самые дальние регионы страны отгружаеются в первый день поступления денег на р/с нашей организации: это Мурманская область, Чукотский автономный округ, Южно-Сахалинск, Владивосток, Сочи и Краснодар, для нас каждый клиент дорог и почётен.  

Особенно хотим обратить внимание на то, что наша фирма производит отгрузку по регионам РФ, от суммы 1000.00 рублей. 

Мы работаем честно, быстро и качественно.  

--------------------------------------- --------------------------------------- ---------------------------------------

Расценки на доставку г.Москва:  до 1 тонны.

-890 р. в пределах МКАД Восток.

-1500 р. в пределах МКАД Запад.

-за МКАД к действующему тарифу +20 р.км.

Осуществляем отгрузку транспортными компаниями до адреса покупателя по РФ.

Оплата:

Оплата товара производится на основании выставленного счёта в течении 3 дней безналичным перечислением на р/с фирмы.

Логин
Пароль

Хочу зарегистрироваться на сайте как дилер.

Забыли пароль?