Мебель мировых брендов 
 Корзина пуста

Зачем нужен порядок в офисе?

05.05.2014

ЗАЧЕМ НУЖЕН ПОРЯДОК В ОФИСЕ?


Если Вы не знаете ответа на данный вопрос, можно с уверенностью сказать: Ваша компания теряет по этой причине немалые деньги, поскольку настоящий успех не совместим даже с малейшим беспорядком. Процветание же фирмы, которая не заботится о гармоничной атмосфере в своем офисе, просто невозможно.

Порядок в офисе начинается с мебели, а точнее – с подбора тех ее составляющих, которые его обеспечивают. Например, хороший письменный стол и удобное кресло нужны для комфортной, а следовательно, успешной работы руководителя и каждого из сотрудников компании. Однако если при этом отсутствуют мобильные офисные тумбы с ящиками, предназначенные для хранения документов, письменных принадлежностей, справочной литературы и многого другого, чему не место на столе, нетрудно представить все сложности, с которыми сталкиваются в своей работе сотрудники, и общий неприглядный вид помещения. В итоге – снижение производительности труда и все, что за этим следует. А причина-то всего-навсего – в отсутствии маленькой тумбочки!.. Неудивительно, что мобильные тумбы сегодня столь востребованы и играют одну из главных партий в «оркестре» современной мебели для офиса.

хранение вещей в офисе



Впрочем, не стоит забывать и про офисные шкафы-купе, которые наряду с тумбами играют важную роль в создании идеального порядка в конторе. Их вместимость значительно больше, а потому и функциональные возможности намного шире. Можно сказать даже так: что не под силу тумбочке - то с легкостью выполнит шкаф-купе, тем более что он отличается еще и повышенным комфортом в использовании. Современные офисные шкафы-купе, с одной стороны, демонстрируют великолепное изящество (и тем самым работают на имидж компании), а с другой – они исключительно удобны в эксплуатации. Такая мебель с успехом экономит и пространство в офисе, и время его сотрудников. Кстати, в этих шкафах очень удобно держать не только офисную канцелярию, но и одежду, сменную обувь, многое другое.

Подобные гардеробы могут не только представлять собой шкафы-купе, но и иметь распашные дверцы. И в том, и в другом случае они являются неотъемлемой частью офисной мебели, без которой немыслим настоящий порядок в конторе. Сегодня трудно представить офис с открытыми вешалками для одежды и неряшливыми полочками для обуви – это уже вчерашний день.

Компания «Альмада» предлагает лучшие по цене и качеству офисные тумбочки, шкафы-купе и гардеробы итальянского, российского и своего собственного (под заказ) производства. У нас Вы найдете мебель в соответствии со своими запросами и возможностями.

Великолепная офисная мебель от «Альмада» гарантирует успех и процветание Вашей фирме!



Смотрите также:
Для дилера
Вход для дилеров Приглашаем профессионалов и новичков мебельного бизнеса ВМЕСТЕ добиться большего!
Ознакомиться с условиями сотрудничества вы можете здесь

 
У нас лучшие цены и Сервис!
Подарки Покупателям!

 Как купить офисную мебель в "Альмада"?

+7 (495) 641-00-49

zakaz@almada.ru

График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00,
Сб-Вс с 10:00 до 17:00;

Онлайн чат справа в нижнем углу
Видео
Подробная видео информация о деятельности нашей компании

  Статьи об офисной мебели
05.12.2016
Кабинет Premium class - это  штаб-квартира президента, эксклюзивность и комфорт. Демонстрация ..

19.08.2016
Вновь и вновь, к нам обращаются наши постоянные клиенты! Что свидетельствует об отлично слаженной ..

06.06.2016
Перед нами стояла задача сделать офис  функциональным, практичным, мобильным для сотрудников.Клиент ..

25.04.2016
 Зоны коммуникаций, важнейший элемент современного офиса. Это зоны для общения с клиентами и партнерами, ..

18.03.2016
Мы очень рады и благодарны, что к  нам вновь и вновь обращаются наши постоянные покупатели! Перед ..

24.02.2016
Коллекция PORTO – классический кабинет руководителя, разработанный итальянским дизайнером Marco Bortolin. ..

  Наши клиенты

 
Позвоните мне:


Имя

Телефон *
Сообщение



 Доставка:

Наша Компания осуществляет доставку Товара в любой регион РФ.

Доставка происходит автомобильным и железнодорожным транспортом, авиаперевозками.

Срок отгрузки после оплаты составляет 1-3 дня. Транспортная Служба Компании Альмада работает круглосуточно, поэтому отгрузка в регионы происходит очень быстро. Логистическая сеть по всей стране осуществляет доставку в кратчайшие сроки.

Самые дальние регионы страны отгружаеются в первый день поступления денег на р/с нашей организации: это Мурманская область, Чукотский автономный округ, Южно-Сахалинск, Владивосток, Сочи и Краснодар, для нас каждый клиент дорог и почётен.  

Особенно хотим обратить внимание на то, что наша фирма производит отгрузку по регионам РФ, от суммы 1000.00 рублей. 

Мы работаем честно, быстро и качественно.  

--------------------------------------- --------------------------------------- ---------------------------------------

Расценки на доставку г.Москва:  до 1 тонны.

-890 р. в пределах МКАД Восток.

-1500 р. в пределах МКАД Запад.

-за МКАД к действующему тарифу +20 р.км.

Осуществляем отгрузку транспортными компаниями до адреса покупателя по РФ.

Оплата:

Оплата товара производится на основании выставленного счёта в течении 3 дней безналичным перечислением на р/с фирмы.

Логин
Пароль

Хочу зарегистрироваться на сайте как дилер.

Забыли пароль?