Мебель мировых брендов 
 Корзина пуста

Курьез Berkeley

18.11.2014

КУРЬЕЗ Berkeley
Поспешишь - людей насмешишь!

Работая с клиентами, мы никогда не подгоняем с выбором, т.к. понимаем, что любой приобретенный товар впоследствии должен приносить радость, удобство, комфорт и удовольствие. Но данное правило относится не только к продавцу, но и к покупателю.

О чем мы?! Вы сейчас поймете))))

В нашу компанию поступил заказ на создание кабинета руководителя. Клиент удивил нас необычайной спешкой в покупке и желал как можно скорее увидеть мебель у себя.

Как уже писалось ранее, в прошлых статьях, наша компания в составе ее специалистов работает оперативно, так и в это раз это качество нас не покинуло.

Мы предложили несколько вариантов обустройства зоны руководителя, клиент остановил свой выбор на кабинете Berkeley.

Итак, планируем отгрузку, доставляем товар и тут нас ждал совсем незапланированный сюрприз - помещение для установки мебели не было до конца подготовлено, т.к. оно должно было быть полностью очищенным от ремонтных работ.

А теперь представьте, как это все выглядело.

Плохо представляется?! Тогда смотрите фотоотчет)))
img_5337 img_5338 img_5340 img_5341




Смотрите также:
Для дилера
Вход для дилеров Приглашаем профессионалов и новичков мебельного бизнеса ВМЕСТЕ добиться большего!
Ознакомиться с условиями сотрудничества вы можете здесь

 
У нас лучшие цены и Сервис!
Подарки Покупателям!

 Как купить офисную мебель в "Альмада"?

+7 (495) 641-00-49

zakaz@almada.ru

График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00,
Сб-Вс с 10:00 до 17:00;

Онлайн чат справа в нижнем углу
Видео
Подробная видео информация о деятельности нашей компании

  Статьи об офисной мебели
05.12.2016
Кабинет Premium class - это  штаб-квартира президента, эксклюзивность и комфорт. Демонстрация ..

19.08.2016
Вновь и вновь, к нам обращаются наши постоянные клиенты! Что свидетельствует об отлично слаженной ..

06.06.2016
Перед нами стояла задача сделать офис  функциональным, практичным, мобильным для сотрудников.Клиент ..

25.04.2016
 Зоны коммуникаций, важнейший элемент современного офиса. Это зоны для общения с клиентами и партнерами, ..

18.03.2016
Мы очень рады и благодарны, что к  нам вновь и вновь обращаются наши постоянные покупатели! Перед ..

24.02.2016
Коллекция PORTO – классический кабинет руководителя, разработанный итальянским дизайнером Marco Bortolin. ..

  Наши клиенты

 
Позвоните мне:


Имя

Телефон *
Сообщение



 Доставка:

Наша Компания осуществляет доставку Товара в любой регион РФ.

Доставка происходит автомобильным и железнодорожным транспортом, авиаперевозками.

Срок отгрузки после оплаты составляет 1-3 дня. Транспортная Служба Компании Альмада работает круглосуточно, поэтому отгрузка в регионы происходит очень быстро. Логистическая сеть по всей стране осуществляет доставку в кратчайшие сроки.

Самые дальние регионы страны отгружаеются в первый день поступления денег на р/с нашей организации: это Мурманская область, Чукотский автономный округ, Южно-Сахалинск, Владивосток, Сочи и Краснодар, для нас каждый клиент дорог и почётен.  

Особенно хотим обратить внимание на то, что наша фирма производит отгрузку по регионам РФ, от суммы 1000.00 рублей. 

Мы работаем честно, быстро и качественно.  

--------------------------------------- --------------------------------------- ---------------------------------------

Расценки на доставку г.Москва:  до 1 тонны.

-890 р. в пределах МКАД Восток.

-1500 р. в пределах МКАД Запад.

-за МКАД к действующему тарифу +20 р.км.

Осуществляем отгрузку транспортными компаниями до адреса покупателя по РФ.

Оплата:

Оплата товара производится на основании выставленного счёта в течении 3 дней безналичным перечислением на р/с фирмы.

Логин
Пароль

Хочу зарегистрироваться на сайте как дилер.

Забыли пароль?