Мебель мировых брендов 
 Корзина пуста

Как выбрать мебель в небольшой офис?

08.05.2015

КАК ВЫБРАТЬ МЕБЕЛЬ В НЕБОЛЬШОЙ ОФИС?
  
Покупка мебели в небольшой офис начинается с четкого определения бюджета, поскольку маленький офис - значит и компания пока не велика, и средств у нее на шикарную мебель, скорее всего, просто нет. И при этом нужно обставить контору так, чтобы создать в ней все необходимые условия для нормальной творческой работы, чтобы не уронить престиж фирмы перед партнерами и в то же время сделать какой-то задел на перспективу. Ведь кто не думает о будущем - тот прозябает в прошлом.
 

Вторым условием выбора мебели для рассматриваемого офиса должна стать определенная оперативность. Нельзя растягивать процесс покупки, мотивируя это тем, что подходящих гарнитуров для вашего небольшого помещения пока нет на рынке. С таким подходом можно ожидать «своей лодки» до морковкина заговенья и, в конце концов, приобрести  совершенно не то, что требуется. В подборе офисной мебели требуется мобильность, профессиональный взгляд и четкое понимание того, что вам нужно.

 

Серия Импакт производства Россия

Основные правила подбора мебели

 
Во-первых, нужно оценить пространство офисных помещений, причем не на глазок, а с рулеткой, а еще лучше - с соответствующей компьютерной программой по дизайну помещений. Отсюда и требование профессионального подхода. Иначе мебель может загромоздить пространство и сделать работу в офисе невыносимой для сотрудников и даже руководителя, что отрицательно скажется на развитии фирмы в целом. С другой стороны, чрезмерный минимализм, который так и хочется привнести в ограниченное пространство офиса, может иметь тот же результат, только с противоположным знаком. В этом случае сотрудникам офиса, скажем, не будет хватать шкафов, полочек для документов, неудобно работать за «сиротскими» рабочими столами, негде отдохнуть, ну и так далее.
 

Во-вторых, какую бы мебель вы не приобретали в свой скромный офис, она должна иметь какую-то стилевую составляющую, отражать направление деятельности компании, создавать определенный имидж. Нельзя в серьезной компании опускаться до самых экстравагантных стилей и, наоборот, в творческой мастерской подавлять всякую инициативу и креатив строгой классикой.
В-третьих, даже одна и та же мебель может быть расставлена так, что будет или работать на коллектив, поднимая его творческий тонус, или, напротив, подавлять всякую инициативу и психологически давить на человека, заставляя его мечтать только об одном  - быстрее отработать день и убежать домой. А в маленьком офисе, учтите, правильно расставить мебель особенно сложно.


Недорогой кабинет руководителя в небольшой офис серии New Lima


Опереться на плечо профессионала



Есть ли оптимальное решение в данной ситуации: небольшой офис, сравнительно скромный бюджет и огромное желание создать в нем настоящую творческую атмосферу и при этом не ударить в грязь лицом перед партнерами и клиентами? Решение есть и очень даже простое - доверить подбор мебели и ее расстановку профессионалам, то есть нашим опытным специалистам. В этом случае заказать у нас дизайн проект «под ключ» - это значит сэкономить деньги, время и даже свои нервы. И при этом получить лучший вариант обустройства вашего небольшого офиса. Не стоит думать, что затраты на такой дизайн-проект окажутся для вас слишком обременительными. Обременительными станут как раз собственные мытарства по подбору  и расстановке мебели, которые, подчеркнем еще раз, обойдутся вам намного дороже даже плане сегодняшних затрат, не говоря уже о перспективе.



Однако если вы чувствуете в себе профессиональные способности дизайнера и экономиста, милости просим в наш интернет-магазин, где у вас будет огромнейший выбор для подбора мебели любого класса и ценовой категории. Но и при этом не забывайте - вы всегда можете обратиться к нашим опытным менеджерам по любым интересующим вас вопросам - они с удовольствием и непременно с высоким профессионализмом помогут вам быстро и успешно решить их. И ваш офис непременно станет лучшим среди контор подобного уровня, потому что вы становитесь полноправным партнером интернет-магазина офисной мебели Альмада. А мы своих партнеров ценим и делаем все возможное, чтобы они были довольны и даже гордились той мебелью, которую приобрели у нас.

 






Смотрите также:
Для дилера
Вход для дилеров Приглашаем профессионалов и новичков мебельного бизнеса ВМЕСТЕ добиться большего!
Ознакомиться с условиями сотрудничества вы можете здесь

 
У нас лучшие цены и Сервис!
Подарки Покупателям!

 Как купить офисную мебель в "Альмада"?

+7 (495) 641-00-49

zakaz@almada.ru

График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00,
Сб-Вс с 10:00 до 17:00;

Онлайн чат справа в нижнем углу
Видео
Подробная видео информация о деятельности нашей компании

  Статьи об офисной мебели
05.12.2016
Кабинет Premium class - это  штаб-квартира президента, эксклюзивность и комфорт. Демонстрация ..

19.08.2016
Вновь и вновь, к нам обращаются наши постоянные клиенты! Что свидетельствует об отлично слаженной ..

06.06.2016
Перед нами стояла задача сделать офис  функциональным, практичным, мобильным для сотрудников.Клиент ..

25.04.2016
 Зоны коммуникаций, важнейший элемент современного офиса. Это зоны для общения с клиентами и партнерами, ..

18.03.2016
Мы очень рады и благодарны, что к  нам вновь и вновь обращаются наши постоянные покупатели! Перед ..

24.02.2016
Коллекция PORTO – классический кабинет руководителя, разработанный итальянским дизайнером Marco Bortolin. ..

  Наши клиенты

 
Позвоните мне:


Имя

Телефон *
Сообщение



 Доставка:

Наша Компания осуществляет доставку Товара в любой регион РФ.

Доставка происходит автомобильным и железнодорожным транспортом, авиаперевозками.

Срок отгрузки после оплаты составляет 1-3 дня. Транспортная Служба Компании Альмада работает круглосуточно, поэтому отгрузка в регионы происходит очень быстро. Логистическая сеть по всей стране осуществляет доставку в кратчайшие сроки.

Самые дальние регионы страны отгружаеются в первый день поступления денег на р/с нашей организации: это Мурманская область, Чукотский автономный округ, Южно-Сахалинск, Владивосток, Сочи и Краснодар, для нас каждый клиент дорог и почётен.  

Особенно хотим обратить внимание на то, что наша фирма производит отгрузку по регионам РФ, от суммы 1000.00 рублей. 

Мы работаем честно, быстро и качественно.  

--------------------------------------- --------------------------------------- ---------------------------------------

Расценки на доставку г.Москва:  до 1 тонны.

-890 р. в пределах МКАД Восток.

-1500 р. в пределах МКАД Запад.

-за МКАД к действующему тарифу +20 р.км.

Осуществляем отгрузку транспортными компаниями до адреса покупателя по РФ.

Оплата:

Оплата товара производится на основании выставленного счёта в течении 3 дней безналичным перечислением на р/с фирмы.

Логин
Пароль

Хочу зарегистрироваться на сайте как дилер.

Забыли пароль?