Мебель мировых брендов 
 Корзина пуста

Сегодня офисная мягкая мебель становится неотъемлемой частью интерьера каждой солидной организации

06.06.2009

СЕГОДНЯ ОФИСНАЯ МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ СТАНОВИТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ИНТЕРЬЕРА КАЖДОЙ СОЛИДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Офисная мебель и стулья для приемных зон играет важную роль в формировании общего впечатления от офиса. Стильные и удобные стулья для посетителей могут стать не только функциональным, но также и стилистическим решением в интерьере офиса. Многообразие конструктивных и цветовых решений стульев для посетителей позволяет подобрать оптимальный вариант для каждого офиса.

Сегодня офисная мягкая мебель становится неотъемлемой частью интерьера каждой солидной организации, которая уделяет внимание созданию комфортных условий для своих посетителей и сотрудников. Кроме того, мягкая мебель для офиса – это, пожалуй, самый простой способ преобразить офисный интерьер и придать ему солидность и респектабельность. Диваны и кресла для офиса из натуральной кожи придадут офису блеск и большую привлекательность в глазах деловых партнеров, а комфортная мягкая мебель из современной коллекции создаст в офисе атмосферу комфорта и теплоты.

Офисная мягкая мебель является довольно универсальным предметом офисного интерьера: она находит свое место в кабинете руководителя, в переговорных зонах, в холле, в приемной и в зоне для отдыха.




Смотрите также:
Для дилера
Вход для дилеров Приглашаем профессионалов и новичков мебельного бизнеса ВМЕСТЕ добиться большего!
Ознакомиться с условиями сотрудничества вы можете здесь

 
У нас лучшие цены и Сервис!
Подарки Покупателям!

 Как купить офисную мебель в "Альмада"?

+7 (495) 641-00-49

zakaz@almada.ru

График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00,
Сб-Вс с 10:00 до 17:00;

Онлайн чат справа в нижнем углу
Видео
Подробная видео информация о деятельности нашей компании

  Статьи об офисной мебели
05.12.2016
Кабинет Premium class - это  штаб-квартира президента, эксклюзивность и комфорт. Демонстрация ..

19.08.2016
Вновь и вновь, к нам обращаются наши постоянные клиенты! Что свидетельствует об отлично слаженной ..

06.06.2016
Перед нами стояла задача сделать офис  функциональным, практичным, мобильным для сотрудников.Клиент ..

25.04.2016
 Зоны коммуникаций, важнейший элемент современного офиса. Это зоны для общения с клиентами и партнерами, ..

18.03.2016
Мы очень рады и благодарны, что к  нам вновь и вновь обращаются наши постоянные покупатели! Перед ..

24.02.2016
Коллекция PORTO – классический кабинет руководителя, разработанный итальянским дизайнером Marco Bortolin. ..

  Наши клиенты

 
Позвоните мне:


Имя

Телефон *
Сообщение



 Доставка:

Наша Компания осуществляет доставку Товара в любой регион РФ.

Доставка происходит автомобильным и железнодорожным транспортом, авиаперевозками.

Срок отгрузки после оплаты составляет 1-3 дня. Транспортная Служба Компании Альмада работает круглосуточно, поэтому отгрузка в регионы происходит очень быстро. Логистическая сеть по всей стране осуществляет доставку в кратчайшие сроки.

Самые дальние регионы страны отгружаеются в первый день поступления денег на р/с нашей организации: это Мурманская область, Чукотский автономный округ, Южно-Сахалинск, Владивосток, Сочи и Краснодар, для нас каждый клиент дорог и почётен.  

Особенно хотим обратить внимание на то, что наша фирма производит отгрузку по регионам РФ, от суммы 1000.00 рублей. 

Мы работаем честно, быстро и качественно.  

--------------------------------------- --------------------------------------- ---------------------------------------

Расценки на доставку г.Москва:  до 1 тонны.

-890 р. в пределах МКАД Восток.

-1500 р. в пределах МКАД Запад.

-за МКАД к действующему тарифу +20 р.км.

Осуществляем отгрузку транспортными компаниями до адреса покупателя по РФ.

Оплата:

Оплата товара производится на основании выставленного счёта в течении 3 дней безналичным перечислением на р/с фирмы.

Логин
Пароль

Хочу зарегистрироваться на сайте как дилер.

Забыли пароль?