Мебель мировых брендов 
 Корзина пуста

Всегда приятно, когда клиенты становятся практически родными.

05.11.2015

ВСЕГДА ПРИЯТНО, КОГДА КЛИЕНТЫ СТАНОВЯТСЯ ПРАКТИЧЕСКИ РОДНЫМИ.
Так, к нам вновь обратился наш давний клиент с вопросом организации оперативной зоны и кабинета для руководителя.
Бюджет для зоны руководителя был несколько ограничен, но при этом стояла задача подобрать качественный, стильный и современный кабинет в светлых тонах.
Клиенту был предложен набор мебели из  серии Alba , в состав которого вошли: стол письменный + передняя панель, брифинг-приставка, приставка подкатная, тумба подкатная, шкаф низкий, шкаф комбинированный для документов, гардероб, еще один стол письменный, выступающий в качестве стола переговоров. Ну и в завершение композиции мы предложили кресло для руководителя Madera A , а для посетителей - стулья Passe-Partout   .


 28_09_15_2  28_09_15_8  28_09_15_1


А вот оперативная зона была обустроена 27-ю комплектами мебели серии SWIFT, которые сочетали в своем составе два цветовых решения - светлый и темный дуб, для того, чтобы выделить персонал разного звена.

 28_09_15_3  28_09_15_4  28_09_15_5

  
Данный проект был реализован в максимально короткие сроки - 3 дня.
 
 28_09_15_6   28_09_15_7


Все остались довольны проделанной работой.





Смотрите также:
Для дилера
Вход для дилеров Приглашаем профессионалов и новичков мебельного бизнеса ВМЕСТЕ добиться большего!
Ознакомиться с условиями сотрудничества вы можете здесь

 
У нас лучшие цены и Сервис!
Подарки Покупателям!

 Как купить офисную мебель в "Альмада"?

+7 (495) 641-00-49

zakaz@almada.ru

График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00,
Сб-Вс с 10:00 до 17:00;

Онлайн чат справа в нижнем углу
Видео
Подробная видео информация о деятельности нашей компании

  Статьи об офисной мебели
05.12.2016
Кабинет Premium class - это  штаб-квартира президента, эксклюзивность и комфорт. Демонстрация ..

19.08.2016
Вновь и вновь, к нам обращаются наши постоянные клиенты! Что свидетельствует об отлично слаженной ..

06.06.2016
Перед нами стояла задача сделать офис  функциональным, практичным, мобильным для сотрудников.Клиент ..

25.04.2016
 Зоны коммуникаций, важнейший элемент современного офиса. Это зоны для общения с клиентами и партнерами, ..

18.03.2016
Мы очень рады и благодарны, что к  нам вновь и вновь обращаются наши постоянные покупатели! Перед ..

24.02.2016
Коллекция PORTO – классический кабинет руководителя, разработанный итальянским дизайнером Marco Bortolin. ..

  Наши клиенты

 
Позвоните мне:


Имя

Телефон *
Сообщение



 Доставка:

Наша Компания осуществляет доставку Товара в любой регион РФ.

Доставка происходит автомобильным и железнодорожным транспортом, авиаперевозками.

Срок отгрузки после оплаты составляет 1-3 дня. Транспортная Служба Компании Альмада работает круглосуточно, поэтому отгрузка в регионы происходит очень быстро. Логистическая сеть по всей стране осуществляет доставку в кратчайшие сроки.

Самые дальние регионы страны отгружаеются в первый день поступления денег на р/с нашей организации: это Мурманская область, Чукотский автономный округ, Южно-Сахалинск, Владивосток, Сочи и Краснодар, для нас каждый клиент дорог и почётен.  

Особенно хотим обратить внимание на то, что наша фирма производит отгрузку по регионам РФ, от суммы 1000.00 рублей. 

Мы работаем честно, быстро и качественно.  

--------------------------------------- --------------------------------------- ---------------------------------------

Расценки на доставку г.Москва:  до 1 тонны.

-890 р. в пределах МКАД Восток.

-1500 р. в пределах МКАД Запад.

-за МКАД к действующему тарифу +20 р.км.

Осуществляем отгрузку транспортными компаниями до адреса покупателя по РФ.

Оплата:

Оплата товара производится на основании выставленного счёта в течении 3 дней безналичным перечислением на р/с фирмы.

Логин
Пароль

Хочу зарегистрироваться на сайте как дилер.

Забыли пароль?