Переезд из старого офиса в новый, или открытие еще одного филиала фирмы, начинается с установки в помещениях офисной мебели. Правильно подобранная офисная мебель, грамотно обустроенный кабинет для руководителя подчеркнет Ваш имидж, даст хороший рабочий настрой офисным сотрудникам, и создаст более комфортные условия для посетителей фирмы.
И немаловажным здесь будет отметить, что общее впечатления от фирмы, начинается именно с кабинета для руководителя и его обстановки. Офисная мебель кабинета должна соответствовать самому помещению по многим параметрам: размеру кабинета, его планировке, освещенности и собственно сумме, которую Вы готовы потратить на мебель.
Чтобы кабинет выглядел достаточно солидно и презентабельно, мебель для руководителя должна быть, подобрана, и собрана на таком же высоком уровне.
Обращаясь в нашу компанию, которая осуществляет сборку мебели, Вы получаете гарантии, что Ваша мебель будет собрана правильно и качественно, и не потребует переделок. Разных способов по сборке офисной мебели нет, и вся она собирается по уже разработанным технологическим этапам сборки:
• проверяется комплектация всех деталей мебели, и ее фурнитуры;
• в комплекте к мебели всегда должна идти инструкция, которую перед ее сборкой нужно тщательно изучить;
• подготавливаются все инструменты, необходимые для таких работ;
• и только после этого производится сборка офисной мебели.
Для сборки мебели понадобятся такие инструменты, как дрель с разными насадками, молоток, разные виды отверток, шуруповерты, и кусачки.
Собирать офисную мебель необходимо по прилагаемой инструкции, где всегда указано, какие детали как крепятся между собой.
Крупные детали мебели достаточно трудно крепить самому, поэтому для таких работ нужна помощь того, кто будет их удерживать, фиксируя на одно месте. Это поможет избежать неточности в крепежах или поломки.
А при работе с инструментами, такими как дрель или, шуруповерт, электропилка, всегда нужно придерживаться правил техники безопасности, и убедиться, что все они исправно работают, еще до начала работы с ними.
Последний этап работы - это проверка качества крепежей в мебели, и отрегулировка всех петель и направляющих.
Самостоятельная сборка офисной мебели возможна в том случае, если Вы проводите такие работы не в первый раз, и уверены в своих силах. В обратном случае следует обратиться к профессионалам, которые выполнят ее за Вас, по вполне доступным ценам. Переделка неправильно собранной мебели может обойтись Вам намного дороже!
Наша Компания осуществляет доставку Товара в любой регион РФ.
Доставка происходит автомобильным и железнодорожным транспортом, авиаперевозками.
Срок отгрузки после оплаты составляет 1-3 дня. Транспортная Служба Компании Альмада работает круглосуточно, поэтому отгрузка в регионы происходит очень быстро. Логистическая сеть по всей стране осуществляет доставку в кратчайшие сроки.
Самые дальние регионы страны отгружаеются в первый день поступления денег на р/с нашей организации: это Мурманская область, Чукотский автономный округ, Южно-Сахалинск, Владивосток, Сочи и Краснодар, для нас каждый клиент дорог и почётен.
Особенно хотим обратить внимание на то, что наша фирма производит отгрузку по регионам РФ, от суммы 1000.00 рублей.
Мы работаем честно, быстро и качественно.
--------------------------------------- --------------------------------------- ---------------------------------------
Расценки на доставку г.Москва: до 1 тонны.
-890 р. в пределах МКАД Восток.
-1500 р. в пределах МКАД Запад.
-за МКАД к действующему тарифу +20 р.км.
Осуществляем отгрузку транспортными компаниями до адреса покупателя по РФ.
Оплата:
Оплата товара производится на основании выставленного счёта в течении 3 дней безналичным перечислением на р/с фирмы.