Уважаемые читатели, на примере одного из последних заказов мы хотим рассказать о структуре нашей работы поэтапно.
В нашу компанию обратилась Российская Академия Наук с просьбой помочь создать классический интерьер кабинета и комнаты для переговоров.
Предоставив нам такую схему кабинета:
Исходя из размеров комнаты и предпочтения клиента, наши дизайнеры сделали проект для согласования с клиентом.
В ходе переговоров заказчик остановился на кабинете Porto и столе переговоров Delta System в классическом цвете-Орех. Перед нами стояла задача поставить весь перечень мебели в короткие сроки, что для нашей компании является нормальным, так как наши сотрудники привыкли закрывать объекты в сжатые сроки. В кабинете руководителя были созданы все условия для проведения рабочих встреч и совещаний. Зона неформального общения лаконична и комфортна.
После подтверждения заказа и уточнения всех нюансов, выставляем счет для оплаты. При получении счета клиент получает информацию о наличии товара на складе, что дает ему возможность планировать сроки получение мебели и к этому сроку подготовить помещение. После поступления денег на р/с нашей компании, отдел логистики планирует доставку.
Для того чтобы понять как работает наш склад и служба логистики хотим рассказать как происходит формирование заказа и его отгрузка со склада:
После утверждения заказа, выставления счета и его оплаты, происходит формирование заказа на складе. Обращаем ваше внимание, что вся мебель хранится в герметичной упаковке на стеллажах с ячейками, которые позволяют разместить в ней партию товара вместе с поддоном, причем проезды между стеллажами достаточны для работы погрузчиков с боковым перемещением вил.
|
|
| |
Фурнитура храниться в отдельно отведенном месте. Каждому месту хранения присвоен код, обозначающий номер стеллажа, номер вертикальной секции и номер полки.
На нашем складе для перемещения, погрузки/выгрузки паллет применяют электрокар который собирает всю мебель согласно заявке и подготавливает к отгрузке в специализированный мебельный автотранспорт, имеющий специальную обшивку для перевоза мебели.
Наш Автопарк имеет достаточное количество машин для транспортировки товара по всей территории РФ, квалифицированные специалисты производят доставку мебели до адреса покупателя.
| |
Затем наша компания осуществляет занос мебели подъем на этаж, после чего наши квалифицированные работники предоставят вам качественные услуги по сборке мебели.
|
Заказ выполнен!
| |
Наша Компания осуществляет доставку Товара в любой регион РФ.
Доставка происходит автомобильным и железнодорожным транспортом, авиаперевозками.
Срок отгрузки после оплаты составляет 1-3 дня. Транспортная Служба Компании Альмада работает круглосуточно, поэтому отгрузка в регионы происходит очень быстро. Логистическая сеть по всей стране осуществляет доставку в кратчайшие сроки.
Самые дальние регионы страны отгружаеются в первый день поступления денег на р/с нашей организации: это Мурманская область, Чукотский автономный округ, Южно-Сахалинск, Владивосток, Сочи и Краснодар, для нас каждый клиент дорог и почётен.
Особенно хотим обратить внимание на то, что наша фирма производит отгрузку по регионам РФ, от суммы 1000.00 рублей.
Мы работаем честно, быстро и качественно.
--------------------------------------- --------------------------------------- ---------------------------------------
Расценки на доставку г.Москва: до 1 тонны.
-890 р. в пределах МКАД Восток.
-1500 р. в пределах МКАД Запад.
-за МКАД к действующему тарифу +20 р.км.
Осуществляем отгрузку транспортными компаниями до адреса покупателя по РФ.
Оплата:
Оплата товара производится на основании выставленного счёта в течении 3 дней безналичным перечислением на р/с фирмы.