Мебель мировых брендов 
 Корзина пуста

Наши будни, это Сервис для вас!!!

29.11.2012

НАШИ БУДНИ, ЭТО СЕРВИС ДЛЯ ВАС!!!

 Уважаемые читатели, на примере  одного из последних заказов мы хотим рассказать о структуре нашей работы поэтапно.

В нашу компанию обратилась Российская Академия Наук с просьбой помочь создать  классический интерьер кабинета  и  комнаты  для переговоров.

Предоставив нам такую схему кабинета:

 

 

Исходя из размеров комнаты и предпочтения клиента, наши дизайнеры сделали проект для согласования с клиентом.       

 

   

В ходе переговоров заказчик остановился на кабинете Porto и столе переговоров Delta System в классическом цвете-Орех. Перед нами стояла задача поставить весь перечень мебели в короткие сроки, что для нашей компании является нормальным, так как наши сотрудники привыкли закрывать объекты в сжатые сроки. В кабинете руководителя были созданы все условия для проведения рабочих встреч и совещаний. Зона неформального общения лаконична и комфортна. 

После подтверждения заказа и уточнения всех нюансов, выставляем счет для оплаты. При получении счета клиент получает информацию о наличии товара на складе, что дает ему возможность планировать сроки получение мебели и к этому сроку подготовить помещение. После поступления денег на р/с нашей компании, отдел логистики планирует доставку.

Для того  чтобы понять как работает наш склад и служба логистики хотим рассказать как происходит формирование  заказа и его отгрузка со склада:

После утверждения заказа, выставления счета и его оплаты, происходит формирование заказа на складе. Обращаем ваше внимание, что вся мебель хранится в  герметичной упаковке на стеллажах с  ячейками, которые позволяют разместить в ней партию товара вместе с поддоном, причем проезды между стеллажами достаточны для работы погрузчиков с боковым перемещением вил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фурнитура храниться в отдельно отведенном месте. Каждому месту хранения присвоен код, обозначающий номер стеллажа, номер вертикальной секции и номер полки.

 

 

 

 

На нашем складе для перемещения, погрузки/выгрузки паллет применяют электрокар который собирает всю мебель согласно заявке и подготавливает к отгрузке в специализированный мебельный автотранспорт, имеющий специальную обшивку для перевоза мебели.

 

 

 

Наш Автопарк имеет достаточное количество машин для транспортировки товара по всей территории РФ,  квалифицированные специалисты производят доставку мебели до адреса покупателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

Затем наша компания осуществляет занос мебели подъем на этаж, после чего наши квалифицированные работники предоставят вам качественные услуги по сборке мебели.

 


 

 

 

 Заказ выполнен!

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 




Смотрите также:
Для дилера
Вход для дилеров Приглашаем профессионалов и новичков мебельного бизнеса ВМЕСТЕ добиться большего!
Ознакомиться с условиями сотрудничества вы можете здесь

 
У нас лучшие цены и Сервис!
Подарки Покупателям!

 Как купить офисную мебель в "Альмада"?

+7 (495) 641-00-49

zakaz@almada.ru

График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00,
Сб-Вс с 10:00 до 17:00;

Онлайн чат справа в нижнем углу
Видео
Подробная видео информация о деятельности нашей компании

  Статьи об офисной мебели
05.12.2016
Кабинет Premium class - это  штаб-квартира президента, эксклюзивность и комфорт. Демонстрация ..

19.08.2016
Вновь и вновь, к нам обращаются наши постоянные клиенты! Что свидетельствует об отлично слаженной ..

06.06.2016
Перед нами стояла задача сделать офис  функциональным, практичным, мобильным для сотрудников.Клиент ..

25.04.2016
 Зоны коммуникаций, важнейший элемент современного офиса. Это зоны для общения с клиентами и партнерами, ..

18.03.2016
Мы очень рады и благодарны, что к  нам вновь и вновь обращаются наши постоянные покупатели! Перед ..

24.02.2016
Коллекция PORTO – классический кабинет руководителя, разработанный итальянским дизайнером Marco Bortolin. ..

  Наши клиенты

 
Позвоните мне:


Имя

Телефон *
Сообщение



 Доставка:

Наша Компания осуществляет доставку Товара в любой регион РФ.

Доставка происходит автомобильным и железнодорожным транспортом, авиаперевозками.

Срок отгрузки после оплаты составляет 1-3 дня. Транспортная Служба Компании Альмада работает круглосуточно, поэтому отгрузка в регионы происходит очень быстро. Логистическая сеть по всей стране осуществляет доставку в кратчайшие сроки.

Самые дальние регионы страны отгружаеются в первый день поступления денег на р/с нашей организации: это Мурманская область, Чукотский автономный округ, Южно-Сахалинск, Владивосток, Сочи и Краснодар, для нас каждый клиент дорог и почётен.  

Особенно хотим обратить внимание на то, что наша фирма производит отгрузку по регионам РФ, от суммы 1000.00 рублей. 

Мы работаем честно, быстро и качественно.  

--------------------------------------- --------------------------------------- ---------------------------------------

Расценки на доставку г.Москва:  до 1 тонны.

-890 р. в пределах МКАД Восток.

-1500 р. в пределах МКАД Запад.

-за МКАД к действующему тарифу +20 р.км.

Осуществляем отгрузку транспортными компаниями до адреса покупателя по РФ.

Оплата:

Оплата товара производится на основании выставленного счёта в течении 3 дней безналичным перечислением на р/с фирмы.

Логин
Пароль

Хочу зарегистрироваться на сайте как дилер.

Забыли пароль?